Наро-Фоминск (Московская область, г. Наро-Фоминск Современная 2)

Гарантийные обязательства и возврат продукции

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать самостоятельно в личном кабинете.

Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 7 рабочих дней (в случае с бракованным товаром срок может быть увеличен).

Условия гарантии компании GiPiX

Возврат качественного товара

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • сохранность пломб и заводской маркировки;
  • сохранность этикетки RMS Auto со штрих-кодом.

1. Недовложение. Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

2. Пересорт. Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

3. Полученный товар не понадобился.

Срок подачи заявки не превышает 7 рабочих дней с даты отгрузки.

Возврату не подлежат:

  • Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
  • Электро - и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
  • Масла и технологические жидкости;
  • Кузовные детали, а также детали интерьера и экстерьера;
  • Товар имеющий механические повреждения;
  • Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);
  • Товар со следами установки/эксплуатации;
  • Уценённый товар.

Список аналогов и заменителей на сайте компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.

Возврат некачественного товара

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации:

Брак – видимый дефект товара(механические повреждения товара). Отказ от товара, осуществляемый при доставке, документируется актом повреждения при водителе. Если клиент сразу не обнаружил механический брак, необходимо предоставить фото повреждений детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами.

Сроки подачи заявки: до 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара по документам.

Брак – скрытый дефект. При обнаружении в процессе установки (эксплуатации) бракованного товара, необходимо приложить подробные сведения об а/м и обязательный перечень документов (заказ-наряд, платежный документ, акт дефектовки, сертификат СТО).

Срок подачи заявки: до 1 года с момента отгрузки.

Некомплект. В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) – отсутствует одна или более составляющих комплекта.

Необходимо приложить данные документы:

  • описание недостающего элемента комплекта;
  • фото упаковки со всеми имеющимися стикерами;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки: до 7 рабочих дней с даты отгрузки.